Доставка заказов в ресторане по воздуху

Доставка заказов в ресторане по воздуху - бизнес идеиидея для бизнесаДоставка заказов в ресторане по воздуху
Недавно британская сеть японских ресторанов заставила всех официантов
грустить и плакать о своей тяжелой доле, ведь теперь их работа никому
ненужна. В одном из заведений под названием YO! Sushi, в самом центре
Лондона, теперь можно понаблюдать как заказы прямо к столикам
разносят два самых настоящих летающих подносах. Правда, сейчас для
того, чтобы управлять такой утварью нужны специальные операторы-
пилоты, на которых быстро и начали переучиваться все те же бедные
официанты.

Самый настоящий мини-вертолет jTray может не только нести поднос с
едой ( правда она должна быть нежидкой, иначе все расплескается),но и
с помощью двух небольших видеокамер показать картинку окружающего
мира, чтобы оператор видел все действия которые он выполняет. Для того,
чтобы управлять таким автоматом пилот просто вертит планшет в руках,
будто играет в авиасимулятор.

Конечно, такой вертолет , прежде всего, обычный рекламный ход
(маркетинг — бизнес идеи),ведь на самом деле полноценно доставлять еду
он не может, да и безопасность как-то еще вызывает сомнения. Поэтому
этот вариант пока выглядит не очень убедительно, он не только не очень
удобен, но и совсем не экономит персонал. Но есть у него и свои плюсы,
и один из самых значимых — восторг и удивление клиентов, которые не
привыкли к такому обслуживанию.

Кстати, данная

сеть ресторанов

уже не первый раз выделяется

таким образом, ведь именно они были самыми первыми кто внедрил в
Великобритании ленточный конвейер на раздаче еды. Так же они
отличились установкой тележек-роботов с напитками, различными
интересными видеоиграми в туалете. Таких «фишек» у них очень много, и
каждая из них отличается оригинальностью.

Видимо,

YO! Sushi

прекрасно понимают то, что именно реклама —

двигатель торговли. Именно поэтому практически каждый год название
сети этих ресторанов так и мелькает в СМИ. Есть большая надежда на то,
что другие рестораны тоже возьмут пример с них, и будут удивлять
клиентов не только своими оригинальными блюдами в меню, но и чем-то
новым, интересным и ярким, что способно привлечь и расположить даже
самого вредного клиента.

По материалам — http://www.yosushi.com/about/news/flyingfish

Смотрите также:
Производство виски ускоренной выдержки
Велосипед — кофеварка
Бизнес идея — производство мебели под заказ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *