Организация магазина электротоваров

как открыть магазин электротоваровОрганизация магазина электротоваров
Сегодня существует множество сетевых магазинов, которые занимаются
продажей электротоваров и бытовой техники, также они продают и
компьютеры. Очень часто их ассортимент хоть и велик, но в определенном
сегменте (например лампочки) предлагается 2 — 3 варианта и все.
Большинство же людей это не устраивает. Потому необходимо при
организации магазина электротоваров необходимо выбрать определенный
сегмент рынка, на котором и сконцентрировать свое внимание.

Итак, как же открыть магазин электротоваров

Первым и важным моментом организации бизнеса будет выбор места.
Совсем не обязательно делать магазин в крупном торговом центре и в
исторической части города. Можно вполне снять подвальное помещение в
спальном районе города в непосредственной близости от остановки
общественного транспорта. Аренда помещения обойдется вам в этом
случае значительно дешевле, чем в центре города.

Прежде чем открывать магазин электротоваров необходимо понять
структуру рынка электрооборудования того района, в котором вы
собираетесь открывать магазин.

В данный момент необходимо провести анализ рынка — спроса и
предложений на выбранную вами категорию товаров. Не нужно сразу
вкладывать в товар огромных денег.

В первое время вам необходимо сконцентрировать внимание на ходовом
и довольно не дорогом товаре. Для начала развивайте ассортимент
проводка, лампочки, фурнитура (розетки, выключатели, разного рода
переходники, штепсели и т.п.  Также можете предлагать вентиляторы,
обогреватели и прочие не очень дорогие категории товаров.

В самом начале необходимо четко понимать и расчитывать финансовый
план. Вы должны заранее знать сколько денег вам будет необходимо
ежемесячно на аренду помещения, закупку товаров, фонд заработной
платы и прочие форсмажорные расходы.

После того, как вы откроете магазин необходимо провести рекламную
кампанию, которая также потребует денег. Для начала наймите раздатчика
флаеров, который будет распространять листовки в том районе, в котором
открылся магазин, также расскажите о себе в социальных сетях и на
форумах в интернете. Такая рекламная кампания не потребует больших
вложений. В дальнейшем по мере привлечения покупателей и расширении
ассортимента вы можете дать объявления в местных газетах и на
радиостанции вещающей в этом районе города и пользующейся
наибольшей популярностью у дачников и автолюбителей.

Окупаемость такого магазина может занять некоторое время. Все зависит
от того, каковы будут вложения. Обычно организованный в хорошем месте
магазин электротоваров окупается от нескольких месяцев до двух лет.

Смотрите также:
Как открыть популярный ночной клуб. Доход клубного бизнеса
Бизнес идея — Световая реклама. Изготовление и размещение 
Открытие магазина сувениров фабричного производства и ручной работы