Новости бизнеса — Реклама для собак

Новости бизнеса - Реклама для собакНовости бизнеса - Реклама для собак,Компания Nestle
На рынке производителей кормов для домашних животных в настоящее
время довольно большая конкуренция. Каждый производитель пытается
отгрызать от «большого пирога» своего покупателя как может, отодвигая
слабого конкурента на нижние ступени пьедестала. Компании
производящие корм идут на различные уловки в целях повышения
продаж.

В основном используют выгодные акции для оптовых покупателей.

Реклама для собак

Компания Nestle решила отличиться и воспользовалась нано-
технологиями. Для более эффективных продаж своего легендарного корма
Purina, разработали рекламный ролик с «секретом». Как оказалось
«секрет» в том, что в видеоролике используются высокочастотные
ультразвуки, которые «подвластны» только собачьему уху.

Собака, пробегая мимо телевизора, слышит ультразвуки и заостряет свое
внимание на рекламе корма Purina, начинает активно демонстрировать
хозяину своим поведением, что ей интересно это предложение, и что она
согласна попробовать яства, которые предлагают на данный момент с
экрана.

Реклама для собак

не достигла еще своей популярности и не дает

ощутимых результатов в связи с тем, что тестирования в Австрии
показали, что телевидение не способно качественно воспроизводить
частоту «собачьих» ультразвуков. Но компания Nestle не останавливается

на достигнутом результате и для улучшения продаж, в

рекламном

ролике

стали дополнительно использовать пищащие звуки,

привлекающие внимание человека. В результате просмотра телерекламы
хозяин не в силах отказать своему любимому домашнему питомцу в
покупке наивкуснейшего корма.

По материалам — http://www.reuters.com/

Смотрите также:
Реклама одежды с учетом погодных условий 
Ювелирные свадебные обрачальные кольца своими руками 
Бизнес идея — Световая реклама. Изготовление и размещение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *