Реклама одежды с учетом погоды

Всем понятно, что желание купить тот или иной предмет одежды зависит
от погоды. Вряд ли мы будем покупать шубу во время тридцатиградусной
жары или захотим купить пляжную сумку зимой.

Скорее, наши спонтанные желания купить вещь соответствуют ситуации за
окном. Раскусив это, онлайн-ритейлер из Франции La Redoute разработал
рекламу на билбордах, которая реагирует на смену погоды. Девушка на
экране будет сменять наряд в зависимости от того, светит ли на улице
солнце, идет дождь, холодно или жарко.

Прохожие на улицах Парижа могут заметить рекламный Live weather
billboard c изображением девушки, одетой в вещи по погоде из новой
коллекции La Redoute. Если погода теплая, на ней одета легкая одежда,
потом, по ходу понижения температуры, девушка «одевает» куртку,
шапку, а если идет дождь — у нее появляется зонт.

Конечно, без внимания не осталась и обувь, которая также меняется.
Чтобы соответствовать погоде, в рекламный щит встроен датчик осадков и
температуры и поэтому, кроме рекламной функции он выступает обычным
градусником для оповещения людей о погоде. 

Жительницы Парижа, обращая внимания на билборд, посещают этот
интернет-магазин. Мужчины же, не могут дождаться наступления лета,
чтобы увидеть девушку в купальнике.

La Redoute и рекламное агентство CLM BBDO совместными усилиями
создали гениальную рекламную задумку, показывая остальным хороший
пример того, как привлечь внимание публики к своей продукции.

По материалам — http://www.laredoute.fr/

Смотрите также:
Как открыть популярный ночной клуб. Доход клубного бизнеса 
Ювелирные свадебные обрачальные кольца своими руками 
Бизнес идея — Световая реклама. Изготовление и размещение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *