Рубашки не требующие стирки

Рубашки не требующие стирки - бизнес идеярубашки не требуют стирки - бизнес идеяРубашки не требующие стирки - идеи для бизнеса
В век скоростных технологий ценности и приоритеты не утратились не
полностью, они просто немного видоизменились, подстраиваясь под наш
суматошный мир. Мы пытаемся объять все и сразу, и в этой спешке нам
не хватает главного — времени.
Сфера услуг неустанно трудится над тем, чтоб мы везде успели и их
предложения приходились нам по вкусу. Уже давно и прочно вошли в
нашу жизнь рестораны быстрого питания, экспресс-доставки, полы с
подогревом и термобелье.

И несомненно, прорывом на рынке изобретений станут

«умные»

несминаемые рубашки

. Компания Wool&Prince обещает, что их

новинка не требует стирки и глажки на протяжении 100 дней их
постоянного использования. Когда молодой компании, спроектировавшей
это новшество, потребовались инвестиции, они заявили об этом на на
краудфандинговой площадке kickstarter.com. О том, что эта идея
пришлась как нельзя кстати, говорит тот факт, что уже через пару месяцев
инвестиции были получены. Причем размеры их составляли сумму,
большую на порядок нулей.

Рубашки не требующие стирки

, как спасательный жилет

Тем из нас, кто вынужден носить строгий дресс-код в виде офисной белой
сорочки, возможность не заморачиваться со стиркой-глажкой как минимум
месяца три покажется спасательной. При условии, что не будет
категоричных загрязнений, разработчики гарантируют эффект свежести и
выглаженности даже при использовании рубашки на протяжении,
допустим, лета.

Чем же вызваны такие чудо-свойства? Все просто: полотно изобретения
являет собой модернизированный аналог обычной шерсти. Благодаря
новому виду обработки используемая ткань напоминает хлопок.
Разработанные технологии позволяют тонким нитям шерсти приобрести
свойства гибкости. И за счет этого рубашка не будет выглядеть измятой.
Ну и конечно проблема свежести. Новый материал отлично впитывает
влагу нашего тела, не позволяя ей соприкасаться с кожей. Это в свою
очередь обеспечивает отсутствие неприятных запахов.

Когда все процессы создания «умной» рубашки были отточены, первые
экземпляры вручили добровольцам для тестирования. Среди них был и
сам создатель Мак Бишоп. После трехмесячного использования образцов,
изделия вынесли «в народ» для опроса. Вердикт состояния рубашки
гласил » как после химчистки».

Четыре различные модели «умной рубашки» доступны сегодня по цене 98
$. Приобрести их, правда, можно только после предварительного заказа.
Но, технологии не стоят на месте, а значит, спрос на новинку будет только
расти. Поэтому в планах компании расширить производство неоспоримо
практичного изделия. Тем более не за горами те времена, когда
расчетливый покупатель отдаст предпочтение достаточно дорогой, но
удобной и износостойкой одежде.

По материалам: http://www.kickstarter.com/projects/1868906/woolandprince-
the-better-button-down-guaranteed

Смотрите также:
Бизнес-идея — Продажа детской одежды через интернет 
Как открыть парикмахерскую, салон красоты?
Печать картинок и изображений на футболках, майках, бокалах