Открыть бизнес — тонировка стекол

Открыть бизнес - тонировка стеколКак открыть мастерскую по тонированию авто стеколоткрытие мастерской по тонировке автомобильных стекол

Как открыть мастерскую по тонированию авто стекол

Кроме продажи автомобилей, широкую возможность дает
предпринимателям одна из востребованных услуг на российском рынке —
это тонирование автомобильных стекол.

Какие же преимущества имеет тонировка стекол?

1. Улучшенный внешний вид автомобиля.

2. Имеет эффект солнцезащиты.

3. Защита от выгорания обивки.

4. Повышает производительность кондиционера.

Средняя цена тонировки оного авто составит примерно 80-150$, из них 10-
30$ уйдут на затраты материалов, аренды и оплаты услуг.

Что же потребуется для открытия мастерской по тонировке

автомобильных стекол?

1. Помещение для мастерской и оборудование
Идеальным вариантом считается расположение мастерской около
оживленных дорог, автозаправок, автомоек. Рабочее помещение
должно быть не менее чем 20-40 м², с чистыми, ровными,
отапливаемыми полами, стенами и потолками. Помещение может быть
так же и в виде теплого гаража или склада, если подобное помещение
арендовано, то ежемесячная плата составит от 10$ за м².

2. Исходные материалы и инструменты
Для подобного бизнеса потребуется минимальный набор
инструментов. Стол, для раскроя пленки стоит 30-50$, набор
инструментов, в состав которого входят ножи, лезвия, распылитель
воды, набор для разглаживания пленки и фартук, составит цену около
100-150$. Один рулон пленки можно приобрести от 4 до 12 долларов
за м², этого хватит, чтоб затонировать 10-12 машин.

3. Характерные особенности тонировки стекол
Тонирование стекол одного автомобиля занимает в среднем два часа.
Особенность заключается в наклейке пленки на стекло: сама работа не
требует каких-то специальных знаний, а вот качество во многом будет
зависеть от аккуратности выполнения и опыта. Любая неточность в
работе, сразу проявится  в виде брака на стеклах, который скрыть не
возможно, поэтому, зная, все тонкости технологии по наклеиванию
тонированной пленки, лучше брать мастеров с опытом работы или
предоставить обучение работникам.

4. Персонал и реклама
Для работы небольшой мастерской достаточно 2-3 человек, из которых
один должен иметь опыт работы. Что касается рекламы, то наиболее
эффективный способ продвижения данной услуги, являются
бесплатные объявления и распространения листовок.
(См. Курьерская служба, бизнес)

5. Окупаемость капиталовложений
Затраты: помещение под мастерскую — 500-1000$, инструмент — 150$,
рулон пленки — 200-600$, итого получаем: 1,2-3 тысячи долларов.
Прибыль: ежедневное обслуживание 1-2 клиентов, составит около 3
тысяч долларов. В итоге окупаемость бизнеса составит 1-2 месяца.
Тонирование автомобильных стекол является прибыльным бизнесом,
если обслужить в месяц более 30 автомобилей. Раскрученные
мастерские тонируют минимум 60 авто в месяц, что приносит
предпринимателю солидный доход.

Смотрите также:
Электрический моноцикл. Идея бизнеса
Как заработать на своей машине в такси. Работа, подработка в такси
С чего начать свой бизнес: квадроциклы в прокат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *